Высокоскоростной двухцилиндровый энергетический насос Baseus, беспроводной надувной насос
Двухцилиндровый + несколько режимов + ЖК-цифровой дисплей + точное измерение
Мощный двухцилиндровый
частота вращения цилиндра 18000 об/мин, мощный двигатель мощностью 250 Вт
Быстрое надувание Полностью надувается за 3,5 минуты
Полностью накачивает спущенную шину R195 за 3 с половиной минуты, и он может накачать 3 шины за одну полную зарядку, что более эффективно, чем проводные накачиватели.
Превосходное качество с повышенной безопасностью
Мини и компактный беспроводной дизайн
Автоматическая остановка после полного накачивания
Предварительно установите значение давления воздуха, чтобы избежать чрезмерного накачивания и ложного накачивания
Простое и точное измерение давления в шинах
Высокоточные датчики давления, отслеживающие текущее давление в шинах в режиме реального времени с погрешностью не более 0,1 бар.
Интеллектуальный ЖК-дисплей
Быстрое отображение давления и уровня заряда батареи
Применимо к шинам и шарикам
4 режима накачки для удовлетворения различных потребностей в накачке
Аварийное освещение
100 дней сумасшедшего срока службы батареи
Хватает на 3 месяца при полной зарядке
С воздушными форсунками и сумкой для хранения
4 бесплатных воздушных форсунки и сумка для хранения
Подробные сведения
Пользователь
Доставка в Алматы-2 недели. Достаточно компактная, хорошие шины. Может быть в барах или фунтах на квадратный дюйм. Качество хорошее. В комплекте сумочка и другие насадки. Есть более дешевая модель, но я решил взять эту, потому что здесь по описанию двойной мотор
Пользователь
Выглядит хорошо, качественно, как и вся продукция этого производителя. Но, этот насос подойдет, если вам нужно только немного подкачать шины. Например, когда температура воздуха понизилась. Для пробы я подкачал все 4 шины на 0,3 и сразу исчезло 3 деления аккумулятора! Место соединения шланга и компрессора медное и сильно нагревается. 2 Поршня хороши, но они пластиковые. Наконечник легко снимается, но внутренняя уплотнительная шайба изготовлена из силикона и надевается на штифт. И это снимется шлифованием этой шайбы с резьбой ниппеля. Но, давление срезает аккуратно, проверено. Результат: металлический насос с проводами и крокодильчиками продолжит лежать в запасном колесе. А этот будет находиться под сиденьем для небольшой замены, когда не стоит возиться с проводами.