Гарантийное обслуживание в авторизованном магазине OnePlus
Все товары в нашем магазине поставляются с оригинальной фабрики.Мы искренне надеемся, что вы могли бы сначала связаться с нами, если у вас возникли какие-либо вопросы при использовании продуктов, вместо того, чтобы открывать спор или оставлять отрицательный отзыв.
Снимите видео распаковки при получении посылки, на случай, если возникнут какие-либо проблемы с доставкой или заводом-изготовителем.Затем свяжитесь с нами, чтобы показать видео, если возникнут проблемы.
Гарантийный срок:
Гарантия магазина на указанные мобильные телефоны составляет 1 год.
гарантия 6 месяцев на указанные в списке браслеты.
гарантия 3 месяца на указанные в списке наушники/ зарядные устройства.
* На бесплатные подарки/халяву/некоторые аксессуары гарантия не предоставляется.
Гарантийный процесс:
Если у вас возникли какие-либо проблемы с нашим продуктом, мы будем признательны, если вы оставите нам сообщение о проблеме, чтобы подробно рассказать о том, с какой проблемой вы столкнулись.А техническим специалистам необходимо просмотреть видеоролик о проблеме и вашей работе, поэтому, пожалуйста, снимайте видеоролики об этом.
① Вы можете обратиться в местный официальный магазин oneplus, затем попросить их проверить проблему и узнать, сколько нужно заплатить за нее, или без дополнительной платы.
② Вы также можете связаться с нами напрямую, предоставив видео проблемы.После проверки вашего сообщения и видеороликов будут предоставлены методы работы.
Если проблема все же подтвердится после использования всех этих методов, мы предоставим вам решения в соответствии с конкретными условиями, как указано ниже:
* Частичная компенсация
* Замена
* Возврат и возмещаемая сумма
Пожалуйста, примите к сведению, что любое ненадлежащее использование или ущерб, причиненный человеком, не включены в гарантию.