Служба поддержки клиентов · Если есть какие-либо проблемы с полученными вами посылками, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем предпринимать что-либо еще. · · Пожалуйста, не открывайте спор, прежде чем связаться с нами! · Пожалуйста, не открывайте спор, прежде чем связаться с нами! · Пожалуйста, не открывайте спор, прежде чем связаться с нами! · · Спор рассматривается официальным представителем Ceramics-flower.ru.Платформа не очень профессиональна в решении проблем с продуктом.Они не могут помочь решить проблемы идеально, к тому же рассмотрение споров занимает много времени.Пожалуйста, доверьтесь нам, мы можем предложить вам удовлетворительное решение.
Дополнительные услуги: Светильники и другие товары можно приобрести от нашего имени.Пожалуйста, предоставьте фотографии товара и размеры.
1. Способ доставки: DHL UPS FedEx TNT EMS Почта Китая:; Доставка по всему миру (за исключением некоторых стран или специальных удаленных мест);
Если покупатель выбирает вид транспорта, который не подходит для посылки, продавец обязан изменить его.
2. Если покупатель долгое время не получал товар, пожалуйста, своевременно свяжитесь с продавцом.Пожалуйста, не открывайте спор.
Продавец обработает заказ в первый раз.
3. Задачи таможенного оформления: продавец не несет ответственности за таможенное оформление импортной посылки, покупатель обязан произвести таможенное оформление.Покупатели обязаны нести таможенные пошлины.
Ниже приводится уведомление о защите прав и интересов покупателей:
1: Если покупатель получает посылку, в посылке есть поломка/дефект/неправильный товар, пожалуйста, сделайте фотографии товара вовремя, свяжитесь с продавцом для послепродажной обработки заказа.
Спасибо за сотрудничество.
Приятных покупок.